JA Playmag - шаблон joomla Продвижение

Мужской характер

 – Понимаете, у нас география большая: в Красной Луке животноводческие дворы, тут же храним корма; есть помещения в Княжихе, куда ежедневно нужно доставить 45 тонн кормов; есть земли в Спасском районе – там мы выращиваем зерновые, – рассказывает мне главный инженер «Агрофирмы «Мяском» Михаил Суворов, пока мы идём к автомобильным боксам. – Поэтому и налаженная логистика для нас жизненно необходима.

– Не довёз шофёр вовремя корма животным – мы потеряли деньги на молоке, не получили привесов, – продолжает инженер. – Не вывез с поля ту же кукурузу – простой комбайна. Про доставку зерновых и удобрений и говорить нечего... Поэтому своих водителей, особенно таких, как Андрей Беляков, мы ценим и бережём.
Мы как раз подошли к оранжевому «КамАЗу», из кабины которого вышел двухметровый мужчина и протянул мне огромную, похожую на медвежью лапу, руку:
– Андрей Владимирович, – представился мне водитель.
Руки у Андрея Белякова – загляденье: мощные, грубые, как бы сказали раньше «выдают высокое пролетарское происхождение». Но ценой красоты ногтей покупается исправная работа техники. 4 года назад пришёл он в «Агрофирму «Мяском» и получил под свою ответственность этот «КамАЗ». За всё это время Андрей на своём верном грузовике прошёл немало: часто наматывал по 300 км в день (например, совершая 2 поездки в Русское Маклаково и обратно), возил корма на фермы круглый год, в страду – работал без выходных. И только в этом году его большегруз впервые отправился на ремонт. Сразу понятно, что Андрей Владимирович за техникой следит, как за родной. Но на этом его положительные стороны не заканчиваются:
– Ответственный, всегда быстро понимает, что от него хотят, и легко передаёт задания своим коллегам, – хвалит его Михаил Юрьевич, – рассказывает им, как лучше сделать. В общем, если поручил ему задачу, всегда можешь быть уверен, что она будет выполнена. Таких водителей, как он, я встречал немного.
В сельском хозяйстве очень важны порядок, постоянство, и такой работник очень ценен. Удивительно, но в эту отрасль Андрей Владимирович пришёл далеко не сразу, а до «Мяскома» много лет работал дальнобойщиком. На вопрос: «Сильно ли отличается эта работа от прошлой?» с улыбкой ответил:
– Баранка-то круглая. Что я сено вожу, что я когда-то болванки доставлял в другие города – всё едино. Просто надоело жить и спать в машине, захотелось какого-то... постоянства. Конечно, работать летом приходится без выходных, часто до темна. Но легко там, где нас нет.
– Зато с зарплатой не обижаем, – вставил Михаил Суворов, улыбаясь.
– Не обижаете. Но могло быть и больше, – хитро глянув, ответил Андрей.
– Вам сколько не дай – всё мало, – засмеялся главный инженер.
Я удивился. Ещё не встречал работника, который был бы доволен своей заработной платой – будем откровенны – но чтобы это кто-то высказал даже в шутку своему начальнику, такое редко встретишь. Пусть Александр Владимирович – исполнительный и серьёзный человек, но видно, что не шёлковый.
Может потому, что в жизни лёгких путей не искал, у него есть повод себя уважать? Он профессиональный водитель и знает себе цену. Несмотря на большую загруженность, старается содержать огород у своего дома. Хотя, как он шутит: «Трава там стоит высокая, хорошая».
Растил несколько лет сына в одиночку. Хотел, чтобы Володя закончил одиннадцатый класс, только характер упрямый передался по наследству – тот самовольно забрал документы из школы и подал их в Нефтяной техникум в Кстове. Сейчас он уже учится там третий год, приезжает в родной дом на выходные повидаться с дедушкой, бабушкой и, конечно, с отцом.
Правда скоро застать дома Андрея Белякова будет нелегко – близится посевная. Тогда он будет днями напролёт проводить за баранкой своего «КамАЗа».

Северин ОВЧИННИКОВ
Фото автора

 

Поделитесь статьей если она была Вам интересной:

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS