JA Playmag - шаблон joomla Продвижение

«Колос» – дружная команда

Потребительскую кооперацию кто только ни критиковал! А сегодня слова «сельмаг», «сельпо», «райпо» для молодёжи звучат загадочно. Нет-нет да и раздаются призывы вообще вычеркнуть потребкооперацию из современной экономики, списать с баланса как развалюху-мебель. Дескать, против сетевых магазинов с их маркетинговыми технологиями райпо не выстоит. Так ли это, мы решили убедиться сами и заглянули в один из райповских магазинов, расположенный в переулке 1 Мая. Лысковчане постарше помнят его как «Колос».

Большой, хорошо освещённый зал. Чисто, уютно. На полках настоящее изобилие – и молочная продукция, и витрина с мясом и колбасами, и овощи-фрукты, и бытовая химия. Да, было время, когда магазин выглядел иначе. Тусклое освещение, торговый зал в стиле сельпо. Это подтверждает и одна из постоянных покупательниц.

– Изменился! И ещё как, – охотно рассказывает она. – После ремонта совсем не узнать. Светло, просторно, красиво. Раньше продукты отпускал продавец, а теперь выбираю сама, всё в открытом доступе. А сколько всего! Сейчас на каникулах гостят внуки, так я им каждый день покупаю выпечку – слойки, печенье, пирожки. Всё свежее, вкусное. А с недавнего времени и свежую газету в магазине можно купить. Очень удобно! И продуктами запасаешься, и все свежие новости узнаёшь.

По словам покупателей, «Колос» отличается продавцами и особой, почти домашней атомосферой. Девушки за прилавком приветливые, всегда встречающие улыбкой, всё объяснят, покажут, если надо, посоветуют.

Пока мы разговариваем, появляется и хозяйка всего этого продуктового изобилия заведующая магазином Анна Лазарева. Общий стаж её работы в «Колосе» 3 года, один из которых – за кассой, два – в должности заведующей. К слову, пришла Анна сюда из крупного сетевого маркета. Несмотря на молодость, руководитель она грамотный, влюблённый в свою профессию (так нам охарактеризовало Анну Викторовну руководство райпо).

– Коллектив у меня новый, но очень дружный. Все продавцы молодые, – рассказывает Анна Лазарева. – Самый большой стаж работы в «Колосе» у Ирины Фроловой. Встречают покупателей за прилавком продавцы Светлана Крумель, Евгения Каюсова, Надежда Казнина, Татьяна Кувыркова. Всех своих покупателей они знают в лицо. Большинство, конечно, постоянные – жители окрестных улиц. У нас, знаете, как маленькая деревня, где все знакомые.

Интересуюсь у моей собеседницы, что может предложить «Колос» своим покупателям такого, чего нет в других магазинах.

– Это, конечно же, наша фирменная райповская продукция, которая поступает с пекарни «Кооператор», из кафе «Дорожное», «Русское поле», –  отвечает она. – В первую очередь хлеб, выпечка – пиццы, беляши, пироги, всевозможные слойки, ватрушки, круассаны, сухарики, печенье, сдобное тесто. А ещё квас, как готовили раньше – ядрёный, ароматный. От «Русского поля» – замороженные пельмени, котлеты, очень любят наши покупатели пельмени «Сибирские». Из новинок – наггетсы. И, конечно же, мясо. Сами здесь, в магазине, готовим курицу-гриль.

Заглянули мы в «Колос» накануне праздника – Международного дня кооперации, который в этом году приходится на 6 июля. Поэтому завершаем разговор с Анной Викторовной поздравлениями.

– От всего нашего небольшого коллектива хочу пожелать коллегам бойкой торговли, благодарных покупателей. А ещё крепкого здоровья, вдохновения и силы, чтобы преодолевать все трудности.

Светлана ПАНАСЕНКО
Фото автора

 

Поделитесь статьей если она была Вам интересной:

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS